Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:53 

Каков твой стиль любовной охоты?

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
В глубинах нашей психики, в коллективном бессознательном живут особые структуры – архетипы. Они остались у нас с зарождения человечества и несут в себе особую энергию, модель поведения и внешнее выражение. Вся человеческая культура, все творчество пронизано ими. Сегодня я хочу рассказать об одном из женских архетипов – Возлюбленной.


Возлюбленная – младшая из дочерей Великой Женщины (Анимы). Она является нам в образах Прекрасной дамы, Афродиты, русалки, сирены, Спящей красавицы и многих других. Ее легко узнать. Она умеет наслаждаться флиртом, сексом, едой и жизнью в целом. Она изобретательна в любовных играх, учит женщину выстраивать отношения-игры, которые словно в сети заманивают мужчину, и он с восторгом в них запутывается, чтобы никогда не выбраться из этого сладостного очарования.
Дар Возлюбленной женщине – помощь в творении отношений: она учит выбирать партнера, любить и отдавать любовь, а также поддерживать любовь к себе.

читать дальше


@темы: Марафон «Поиск архетипов», Нарративы, архетипы, символы, Иллюстрации

16:56 

Сценарии женских архетипов

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Возлюбленная:
- истории о спящих красавицах в хрустальных гробах (пассивное ожидание принца)
- истории о стратегии и тактике завоевания мужчины (активное действия по очарованию): «1000 и 1 ночь»
- истории об испытаниях (битвах) ради руки принцессы (и половины царства в придачу): Сигурд и Брунгильда, житие Екатерины Великомученницы

Хранительница:
- истории об отшельницах, затворницах, монахинях, юродивых и святых, которые обладали чудесными способностями, к героиням обращались с просьбами о помощи или инициации: жития Ксении Петербургской, Матроны, сказки о Бабе-Яге
- истории о женщинах-учителях: «Хозяйка Медной горы», история о Галадриэль, Мелиан
- истории о женщине-правительнице (равной королю-мужу или же единоличной правительнице) - «Марья Моревна», «Василиса Премудрая», опять же Галадриэль, Мелиан
- истории о работе медиатора между мирами (хранить миры, переправлять через границу героев) - Персефона (царица Гадеса), Ариадна.

Татьяна Зинкевич-Евстигнеева пишет, что такие замуж не выходят: «Ни в одной сказке не описана свадьба Бабы- Яги. Но это означает только одно — в этом женском сюжете факт торжественной регистрации брака не так важен»
А я таки нашла сюжетец подходящий. «О Тинголе и Мелиан»: «Огромное могущество дала Мелиан Тинголу, кто и без того был велик среди эльдаров. И от Любви Тингола и Мелиан пришла в мир прекраснейшая из всех Детей Илуватара, что жили на земле или будут когда-нибудь жить».
Второй пример - Галадриэль, ученица Мелиан, и Келеборн, родственник Тингола.
Третий - об Ариадне и Дионисе.

Мать:
- история о вреде ребенку (или о необходимости ребенка отпустить): Похищение Коры
- истории о спасении возлюбленного: «Финист ясный сокол», «Снежная королева», «Амур и Психея», «Схождение Богородицы в ад»
- истории об исполнении заветов матери после ее смерти - «Белоснежка», «Золушка»
- истории о рождении или творении: Рея и Уран, мифы о важенках

@темы: Марафон «Поиск архетипов», Нарративы, архетипы, символы

14:34 

АРХЕТИП АНИМЫ

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Анима (Женщина, Женственность или феминность) – рождающее, творение, хранение.

В структуре мужской психики Анима олицетворяет образ Той Самой женщины, рядом с которой мужчина будет ощущать полноту счастья, а также его вторую половинку души, обретя которую, он станет цельным. (Миф о людях-половинках рождается как раз из смешения обстоятельств внутренней и внешней жизни: людям советуют найти человека, на которого можно проецировать не интегрированное противоположное начало).

В структуре женской психики Анима представляет ту силу, которая делает женщину женщиной – источник бесконечной возрождающей, питающей и производящей энергии. Анима может быть воплощена в трех архетипах или их комбинации: Возлюбленная, Мать и Хранительница. Эти три названия предложила основательница сказкотерапии – Татьяна Зинкевич-Евстигнеева.

Я вижу, что, Возлюбленная соответствует модальности Ребенка, Мать – Родителя, Хранительница – Взрослого, если проводить аналогии с теорией Эрика Берна.

Авессалом Подводный прекрасно переложил данную концепцию и на астрологию: первые четыре знака – Ребенок, творящее начало, вторые четыре – Взрослый, осуществляющее начало, последние четыре – Родитель, растворяющиеся начала. Сделайте свою натальную карту и подсчитайте, сколько планет приходится на знаки - так узнаете, в какой мере проявляются в вас ваши модальности. Наша психика содержит все три, но одни из них доминируют, а значит, мы живем под ними, а другие проявляются реже, в особых обстоятельствах. Например, у меня поровну Взрослого и Родителя (4 планеты) и вполовину меньше Ребенка (2 или 3, если считать Хирон), что соответствует тем модальностям и архетипам, которые я чаще всего проявляю.

Возлюбленная
читать дальше

Хранительница
читать дальше

Мать
читать дальше

@темы: Марафон «Поиск архетипов», Нарративы, архетипы, символы

16:21 

Мое видение структуры архетипов

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
УРОВЕНЬ УНИВЕРСАЛИЙ


читать дальше

УРОВЕНЬ КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ


читать дальше


УРОВЕНЬ ЛИЧНЫХ СИМВОЛОВ И ОБРАЗОВ


читать дальше
УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ – РЕПРЕЗЕНТАЦИИ АРХЕТИПОВ


читать дальше

@темы: Нарративы, архетипы, символы

23:37 

Составление индивидуальной палитры

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Со временем хочу показать, как архетипы помогают в создании индивидуального стиля (и даже уже написала об этом). А пока можно определить свою цветовую палитру.

Повторюсь: тело и душа - ядро стиля. Поэтому логично изучить самих себя. Начать лучше с тела, а точнее с его цветов. Мне нравится концепция Дейвида Зулы, ибо она прекрасна, совершенна и идеально подходит как мужчинам, так и женщинам.

читать дальше


@темы: Имидж или внешнее выражение богатого внутреннего, Иллюстрации

17:56 

Место архетипов в культуре, личности и ситуациях

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
О месте архетипов в структуре бессознательного и о том, как использовать знания о них для понимания себя, других, ситуаций, произведений искусства (что хотел сказать автор?), таро-раскладов и астрологических карт и т.п. Рассказывать буду кратко и с примерами.



читать дальше

Материал авторский, при копировании ссылка обязательна.

@темы: Нарративы, архетипы, символы, Иллюстрации

16:01 

Архетипы в трактовке сновидений

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
На неделе мне и сестре в одну ночь приснились сны об особенностях сексуальной жизни - ее и моей. Забавно, что в ее сне ее анима была персонифицирована в образе меня, а в моем сне моя анима - в ее образе.

На заметку: если вы во сне видите женщин, особенно если это ваши матери, бабушки, сестры, подруги, то знайте: это ваша анима. Обратите внимание на то, что она делала и говорила - поймете, что вам сообщало ваше подсознание. Анима отвечает за женскую составляющую души человека - за порождение жизни, ее обеспечение и развитие (эмпатия, чувственность, владение эмоциями, построение отношений, секс, продолжение рода, уборка, приготовление пищи и т.п.), а у мужчин она также показывает их образ Той Самой, в которую они бессознательно стремятся и которую проецируют на женщин.

@темы: Сaccia d'amore, О доме и домашнем, Нарративы, архетипы, символы, Психология

15:48 

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
8 марта вклад в дело феминизма я не внесла, зато вложила в себя несколько тысяч, купив косметики. И сразу всю ее на себя нанесла. Инфернальная красота за 10 минут.


@темы: Иллюстрации, Обо мне

14:30 

Мифологические тексты - правила чтения

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Мифы, сказки, любой роман или фильм нуждаются в правильном подходе. Это живые тексты, с которыми необходимо общаться. И отнюдь не с позиции терминов, логики и реализма (мое нелюбимое восклицание: «В жизни совсем не так! Быть такого не может. Автор отстой!»).
Сложенные из древнейших структур тексты, архетипические тексты, остаются востребованными, интересными и актуальными со дня своего рождения и до последних минут жизни последнего человека на этой планете. Они очень глубокие, очень личные и вместе с тем универсальные, то есть о каждом из нас. Они крайне эмоциональные, способны задеть нас, прикоснуться к нашей душе, разбудить ее, облагородить. Эти волшебные тексты забирают наше время, силы, эмоции. вспомните, в каком состоянии вы находились после «зацепившей» вас картины, фильма, спектакля, музыки, книги. Мир будто бы перевернулся, изнутри волнами поднимались немыслимые чувства, в голове вспыхивали ярчайшие образы, по телу бегали мурашки, взгляд становился бесноватый или рассеянный. Взамен мы получили новые эмоции, новые силы, но, главное, новые смыслы. Случился инсайт, мы вдруг поняли, что происходит в жизни, кто мы и что нам следует делать. Разумеется, такие осознание возможно при условии правильной работы с текстами. О них я и расскажу.



читать дальше

@темы: Удивительные культурные истории, Нарративы, архетипы, символы, Иллюстрации

11:54 

Критиковать «Сумерки» - значит ничего не смыслить в жизни

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Как ни выйдет типичное кино о спасении красавицей чудовища, так гул негодования и глупого сарказма месяц стоит на весь Интернет. Все высказывания и шуточки сводятся к заезженному стереотипу, какие женщины тупые и недалекие. При чем среди женщин теперь это высказывание принято всячески поддерживать: «да, какие же есть среди нас тупые и недалекие! (Я же не такая, я "своя", мужики, как вы)».

Это я о «50 оттенков серого» пишу. И о «Сумерках», «Дневниках вампира» и прочих фильмах, рассказывающих захватывающую историю о том, как юная девушка стремится своей любовью спасти чудовище, перевоспитать его в принца. Их сюжеты воспроизводят древнейший миф о красавице и чудовище.

У критиков серовато-сумеречных фильмов есть свои, не менее чарующие картины-мифы. Их герои там тоже спасают, только не женщин-чудищ, а Целый Мир от Глобальной Угрозы. И попутно меняют красивых подружек - от серии к серии. Все, думаю, угадали названия фильмов: бондианы, индианы... :-D О логичности, здравости и адекватности этих картин хорошо сказала Эмми Фарафаулер в одном из последних сезонов «Теории большого взрыва». В общем, как говорится, чья б корова не мычала, дорогие мужчины.

Почему же нас так необъяснимо тянет на эти довольно-таки безвкусные фильмы, с тривиальными, известными от А до Я сюжетами, полными ляпов, и картонными героями? Потому что они воспроизводят МИФОЛОГИЧЕСКУЮ реальность. Т.е. они не о РЕАЛЬНЫХ людях, не о наших современниках. Оба типа картин воспроизводят мифологический сюжет и его архетипы. Наше глубинное бессознательное живет в том, далеком мифическом времени, потому мы так эмоционально реагируем на воспроизведенные в современных декорациях древние истории. Мы их ПЕРЕЖИВАЕМ, сидя у экрана. И эти истории гендерные. Поэтому девочек не цепляют Бонды, а мальчиков Эдварды. Поэтому на девочек магия бондиан-индиан не действует, и поэтому они видят дыры в сюжетах, слабые мотивации и схематичность, примитивность героя. И наоборот.

Так о чем же эти древние истории?

Женская

Мужская

Мораль моей сказки такова: прежде чем ныться по поводу адекватности картин, стоит хорошенько подумать, какой в этом смысл. Эти фильмы снимали и будут снимать, потому что людям надо и хочется погрузиться в мифологическую реальность и пережить процесс спасания другого (мира или мужчины). А значит, адекватность такого нытья и жалоб равна адекватности сюжетных ходов и мотивов героев в этих фильмах :bunny:

@темы: Нарративы, архетипы, символы, Удивительные культурные истории

11:50 

Тест «Поиск архетипов». Часть первая.

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Возвращаюсь к теме архетипов бессознательного. Решила сделать несколько постов, посвященных тестированию, потому как заметила несколько важных вещей, оказывающих сильное влияние на результат тестирования.

1. Неверная визуализация отбивает желание выбирать тот или иной архетип, даже если он на самом деле ваш. Например, психологи представили нам вот такую Артемиду. И все Артемиды в аудитории завопили: «Фу! Бронелифчик! Это все мужская сексуальная объективация!» Т.е. высказывания частично намекнули на принадлежность этих дам к архетипу богини-феминистки, но картинка с ее изображением ими не была выбрана, т.е. они ее не распознали.
Также важно знать, что есть две богини-феминистки. Они кузины, но об этом позднее.

2. Чаще всего люди выбирают те образы, которые им нравятся визуально, они оценили их как «красивые», «привлекательные», «бизнес-леди быть клево, значит она мне нравится, поэтому я ее выберу». Т.е. их выбор основывается на ментальных представлениях и идет от головы, а не от, скажем, сердца, т.е. внутреннего чувствования. Таким образом, можно определить, какой образ человек выставляет напоказ, т.е. его персону, но никак не ведущий архетип, его сущностное.

3. В человеке может жить более одного архетипа.

4. Пол архетипа не зависит от пола человека. Например, когда мне предложили выбрать среди олимпийских богов образ идеального мужчины, то я выбрала себе Аида. Потом долго думала: «Он мне нравится невероятно, я всей душой содрогнулась и заволновалась, когда нашла его. Но на мужчину, воплощающего данные черты, я бы в жизни не посмотрела. То ли дело Гермес». Я искала информацию об архетипе и поле, и в итоге нашла: пол не имеет значения. В женщине вполне может жить Аид Подземович.

Исходя из всего этого, я разработала тест. Он будет в несколько уровней. Основан на юнгианских техниках вывода содержания бессознательного в область сознания. Первая часть потребует от желающих определить себя времени и фантазии. Прочитайте задание, а потом хорошо, т.е. во всех подробностях - цвете, форме, ощущениях, запахах, в своем теле, звуках, - представьте себе своего героя, проживите с ним его историю. А потом опишите здесь, в комментариях.
Через неделю обсудим, что у вас вышло.

задание

@темы: Марафон «Поиск архетипов», Нарративы, архетипы, символы

18:26 

Прием в Кеттлстон-холле

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Бал-игра по мотивам «Гордости и предубеждения». Играла нервную мамашу, пыталась 3 дочек и сына выгодно сосватать. На половину мне это удалось. Отлично поиграла и потанцевала! И совсем не жаль 3-х вечеров, проведенных за нон-стоп шитьем: перешивала платье принцессы Редании в ампирное, кокошник оставила:





 

@темы: Иллюстрации, Ролевые игры и балы, Рукоделие

20:47 

Приветствую вас!

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Всем привет!
Меня зовут Рина, мне 27. Обращаться ко мне лучше всего на "ты".
Люблю шить, играть в ролевые игры, писать о современном кино и сериалах, психологии и стиле.
Интересуюсь самыми разными людьми. Кто-то нравится больше, кто-то меньше. Расскажите о себе: кто вы, сколько вам лет, как к вам обращаться, чем увлекаетесь, о чем мечттете. И что вас сюда привело, разумеется ;-)

@темы: Организационное

22:19 

Шент с сетрой

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
На нас с сетрой сегодня напала Лень Ленивишна. Превращаться в смотрителей сериалов не хотелось, поэтому я предложила ей сыграть в шент. Ей, как дизайнеру, идея понравилась.

Шент - это игра эльфов, описанная Тэдом Уильямсом в «Ордене Манускрипта». Ее реконструировали по описаниям Андрей Макаров (Халбарад), Апрель, Эли и Морок. Суть игры - постижение гармонии с миром, с собой и другим. Игроки в молчании медитативно раскладывают ход за ходом камушки, щепки, монеты, стекляшки, перья - любые натуральные материалы, имеющий однородный цвет. Правила просты: соблюдать тишину, стремиться настроиться на другого, продолжая его ход, сотворить красивую композицию, выставленный предмет нельзя убрать или изменить его место.

Есть несколько вариантов игры:
- убери лишнее (выкладывают все предметы, один игрок загадывает какой-либо, далее игроки начинают убирать с поля предметы, пытаясь угадать, какой был загадан и не удалить его с поля)
- шаг за шагом, ход за ходом игроки создают какой-либо узор.



За Несколько часов мы выложили четыре узора: круговорот (на фото), царица Любовь, рыбка и город мечты. Собирая последний, мы начали воевать. Сестра сторонница симметрии, она стремилась зеркально отражать мои ходы. В то время как я предпочитаю асимметрию, оттого всячески препятствовала ей, выставляя раковины-ловушки. В итоге у нас получилось все по Гераклиту - динамичное единство противоположностей стао основной концепцией нашего города мечты.

@темы: О доме и домашнем, Психология, Иллюстрации, Ощутить и почувствовать

17:50 

Сказкотерапия - Волшебная страна

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Вчера провела вторую сессию по «Волшебной стране». Цель курса - интегрировать эмоции (научиться распознавать их у себя и других, осознать, чем они полезны, а чем опасны, уметь управлять ими). Техника основана на работе с внутренними образами и архетипами.

Первая сессия была посвящена знакомству с внутренним миром - волшебной страной. Мы нашли короля и королеву (анима и анимус), увидели их взаимоотношения, нашли фигуры, обозначающие эмоции - радость, грусть, вину, обиду, гнев, страх и другие. Всех расселили и друг с другом перезнакомили.

Вторая заняла пять часов (!), которых мы даже не заметили. Мы представляли эмоции правителям, проживали их телесно и в виде образов, слушали их музыку, ели их коронные блюда, разговаривали с ними, чтобы узнать об их желаниях или причинах дурного поведения, а потом брали под свой контроль и устанавливали, где им надобно жить и как служить.

Эта сессия прошла куда более интенсивно. К моему удивлению, мы за раз проработали все восемь эмоций и лишь под конец почувствовали, что наша энергия подходит к концу. Я думала, что такая работа вымотает и меня, и девушек куда быстрее, оттого решила провести 2 - 4 сессии по знакомству с эмоциями. Правда, я не учла, что девушки были подготовленные по части тренинга - нам не пришлось долго раскачиваться, долго стучать в свое подсознание, долго решаться говорить о своих чувствах и страха прямо.

Результаты потрясающие! Мы узнали, для чего нам нужны страх, обида, гнев и вина, какие они, и как ими можно эффективно управлять. Мы смогли увидеть мучащие проблемы, в основном, они касались собственных границ, умения дифференцировать эмоции (а не сваливать их в одну устрашающую «армию тьмы»), мы перестали недооценивать радость и интерес, вспомнили о важности грусти и удовольствия, поняли, что бояться страха, гнева, злости глупо, узнали, как нам сильно помогает обида сохранять свое достоинство и какой опасной и полезной может быть тихоня-вина.

Третья сессия будет посвящена урокам любви. Метод - драма.


@темы: Психология, Иллюстрации, Нарративы, архетипы, символы

15:15 

Вампир – совсем как живой!

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Вампир стал одним из любимых массовой культурой образов и значимым культурным мифом, корни которого простираются до самых древних времен. Он отражает наши страхи, стремления и тайные желания. Меняемся мы – меняется и его образ. Я рассмотрела эволюцию в понимания вампира на примере кино.

Согласно «Словарю славянских древностей», вампир (упырь, злыдень) – общеславянский мифологический персонаж, покойник, встающий по ночам из могилы; он вредит людям и скоту, пьет их кровь, наносит ущерб хозяйству. Вера в вампиров родилась на основе различения двух видов покойников: умерших хорошей (ненасильственной) смертью (они находили покой) и оставшихся между жизнью и смертью из-за совершенных ими преступлений, или несчастной смерти (самоубийство, убийство, несчастный случай), или неверно выполненных (невыполненных) ритуалов перехода в другой мир. Вампиры могли проникать через любые отверстия (замочные скважины, щели, приоткрытые окна), были оборотнями, пили кровь людей и животных, жили в могилах. С проделками вампира в древние времена и Средние века связывали голод, неурожай, стихийные бедствия и чуму.

В архаичные времена вампир мыслился как реально существующая злая сила, живущая среди людей и вредящая им. В последствии он стал мыслиться как символ этого зла, архетип, имеющий те или иные характеристики. Так в 1920-е – 1930-е годы вампир олицетворял жестокую тиранию, создающую вокруг себя тяжелую атмосферу ужаса и неуверенности; а в 1960-х – 1990-х годах на первый план в трактовке символа вышла проблематика сексуального насилия и гомосексуализма («Кровь и розы», «Кровавая невеста», «Интервью с вампиром»), например. Кем для нас является вампир сегодня?

Вампир – это по-настоящему


читать дальше

Симфония ужаса


читать дальше

«Любовь и смерть, Смерть и любовь…»


читать дальше


Сумерки вампиров


читать дальше

Мститель: маскулинный вампир


читать дальше

И смех и смерть: вампир как герой комедии


читать дальше

Новые вампиры интеллектуалов или «Выживут только любовники»


читать дальше

Итоги таковы


читать дальше

@темы: Иллюстрации, Нарративы, архетипы, символы, Удивительные культурные истории

15:26 

Сказка о девочках и волшебных шкафах

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
«…между темными стволами деревьев видна была раскрытая дверца шкафа и сквозь нее – комната, из которой она попала сюда. Так, за шкафом, по-прежнему был день. «Я всегда могу вернуться, если что-нибудь пойдет не так», - подумала Люси и двинулась вперед.

Минут через 10 она подошла к тому месту, откуда исходил свет. Перед ней был…фонарный столб. Люси вытаращила глаза. Почему посреди леса стоит фонарь? И что ей делать дальше? И тут она услышала легкое поскрипывание шагов. Шаги приближались. Прошло несколько секунд, из-за деревьев показалось и вступило в круг света от фонаря очень странное существо.

Ростом оно было чуть выше Люси и держало над головой зонтик, белый от снега. Верхняя часть его тела была человеческой, а ноги, покрытые черной блестящей шерстью, - козлиные, с копытцами книзу. У него был так же хвост, но Люси сперва этого не заметила, потому что хвост был аккуратно перекинут через руку – ту, в которой это существо держало зонт, - чтобы хвост не волочился по снегу. Вокруг шеи был обмотан толстый красный шарф, под цвет красноватой кожи. У него было странное, но очень славное лицо с короткой острой бородкой и кудрявые волосы, по обе стороны лба из волос выглядывали рожки. В одной руке, как я уже сказал, оно держало зонтик, в другой – несло несколько пакетов. Завернутых в оберточную бумагу. Пакеты, снег кругом – казалось, оно идет из магазина с рождественскими покупками. Это был фавн… »


Середина января. А я дома в тихой комнате. За окном – багрово-золотые всполохи умирающего дня. Зимой солнце становиться ленивым и сонным, потому уже к четырем дня на Белый город накатывает темнота.
Лежа на диване, наслаждаюсь тишиной и полумраком. Но вот уже моя сестра зовет меня составить ей компанию и посмотреть «Хроники Нарнии».
На мой вкус, замечательная экранизация. Хотя и не без некоторых неточностей.

Утро. Часов 11. Моих определенно нет - в квартире стоит блаженная тишина. Лежу в теплой постели. Солнечные лучи, столь редкие из-за хмурой зимы, отражаются на стеклянных дверцах шкафа, серебряных и золотистых переплетах книг Дж.Толкина и К.Льюиса. Я улыбаюсь, вспоминая вечерний фильм. Накатили воспоминания…

Жила-была в снежном заполярном городе, террасами восходящем от залива, девочка лет одиннадцати, школьница. Но в тот день в школу она не пошла, потому что было воскресенье. Она проснулась, сладко потянулась, привстала в кроватке и посмотрела в окно. Безмятежное ярко-синее небо северной зимы. Ослепительные солнечные лучики весело играли на стенах комнаты в солнечных зайчиков. Дома никого не было, и потому квартира была наполнена тишиной и светом позднего утра.

Вставать очень не хотелось. Ведь что может быть приятнее, чем понежится в теплой кровати? Вот так до полудня девочка и пролежала под одеялом, вслушиваясь в тишину, мечтая о дальних странах, принцах, принцессах, волшебных зверюшках. Наконец, ей захотелось поесть. Одевшись, умывшись и позавтракав, она задумалась, чем же ей заняться? Компьютера в то время у нее не было, куклы надоели, а читать она не любила вовсе. Ничего интересного в голову ей не приходило.


Она ходила по квартире из комнаты в комнату, размышляя, пока не уткнулась в шкаф, и только тогда вернулась в настоящий мир. Она с удивлением посмотрела на неожиданно возникшее пред ней препятствие. (Способность уходить в свои мысли от внешнего мира и ничего, никого не замечать появилась у нее чуть ли не рождения. Друзья и родные хотя и с трудом, но к этой ее особенности привыкли).

Но я отвлеклась. Перед девочкой стоял высоченный, под самый потолок, шкаф из темного, почти черного дерева. Он стоял в комнате родителей, куда она заходила нечасто. Ей стало очень интересно узнать, что там, внутри. И девочка принялась исследовать. В самом нижнем узком ящике не было ровным счетом ничего. В основном отделении – одежда родителей. А до самого верхнего отделения шкафа она не дотягивалась. Встала на стул – не снова ничего не вышло. Тогда, натаскав из зала диванных подушек и взобравшись на качающуюся из стороны в сторону башенку, балансируя, она-таки достигла заветной дверцы.

Верхняя полка шкафа была доверху забита стопками книг. Не буду рассказывать, как долго она перебирала разные книги, пока не наткнулась на четыре тоненькие книжки в мягких цветастых обложках. «Лев, Колдунья и платяной шкаф», «Принц Каспиан», «Племянник Чародея», «Конь и его мальчик» - них-то и началось ее путешествие через Страну Грезы и в литературу.

Так путешествие в ее собственный, отнюдь не сказочный платяной шкаф открыл ей волшебную страну. Она оказалась больше, чем Нарния и Средиземье, Касталия и весь наш мир. Девочка нашла Сокровище длиною в жизнь.

@настроение: Теплится вера в чудо в душе моей

@темы: Обо мне, Иллюстрации

14:03 

Как я провела это лето

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Нет лучшего способа переключиться, чем поездка на игру.

Июль - Ведьмак: Война и мир.
Россия подхватила тренд Украины: за несколько месяцев до игры часть игроков взбунтовалась и сделала свою игру. Украинские друзья прокомментировали это так: «Таки смотри, что делается! А говорили, что наша трава их не вставляет :)».

Я была, традиционно, принцессой-которую-хотят-выгодно-отдать-замуж. Устроила в локации бал, выбила финансирование Оксенфурта, а ректор в замен околдовал варвара, которому меня хотели отдать. Это было шикарно!
В какой-то момент у нас в локации стало скучно, зато появилось вредное привидение. Это был дух моей матери. Я опечалилась, переоделась в цыганку, ушла гулять и попала в Дикий Гон. Там встретила свою мать и она сказала мне, что не может покинуть этот мир без своего зеркала. А его украли, и никто не знает, где оно.
Тем временем Дикий Гон вынес на в лагерь врагов, где нас тут же пленили и конкретно меня хотели отдать в бордель. Меня, наследницу трона Редании!



На мое счастье, один из южан зарезал пленников из Скеллиге. Мой новый хозяин начал разборки: «Ты мой товар испортил!». Я не долго думая, попятилась к воротам. Рассказала страже историю: «Мой караван ушел, а я задержалась, делая предсказание даме». Они мне поверили и выпустили из города.

Мне предстояла дорога в другой конец полигона. Ночью. По дорогам, кишащим вампирами, гулями, василисками и разбойниками :hmm: Увидела впереди себя отряд бравых вояк из северных королевст и окликнула их, мол, подождите бедную девушку... А они кааад драпанули от меня. Тут-то я и поняла фишечку: безоружную девушку, которая ходит одна и ко всем пристает, бояться пуще монстры. Потому что там сразу видно, что за черт. А тут наверняка маг 90 уровня :crazb:

Всю оставшуюся игру я этим пользовалась. В ответ слышала разное: «А давайте мы мирно разойдемся, только ко мне не прикасайтесь» (от вооруженного солдата), «Нам сказали тебя в город не пускать - хз, что с тобой не так», «Мужики, бегом в крепость! Тут тварь какая-то за нами гонится» :hash2:

Одни варвары из Скеллиге не испугались. Взяли меня в плен. Узнали меня. Тогда не состоявшийся муж женил меня на своем сыне. Мы отыграли процедуру составления брачного договора:
- Так, я будущая королева Редании. Ты в любом случае будешь номинальным королем - никаких прав командовать моими землями!
- Окей. Но я могу иметь любовниц.
- Второе - никаких бастардов.
- Но как иначе?!
- Убивай сразу же.
- Дети, жалко же.
- Подрастут - принесешь их в жертву вашей Фрее.
- Идет.
И так далее.
В итоге их друид вздохнул: Ну и норов у этой принцессы! Бедный мужик.

Меня и мою команду после свадьбы отпустили. М ы нашли зеркало. Меня пытали из-за него злобные духи. Но в итоге мне удалось доставить его матери, она обрела покой. А мы пошли отмечать это дело - с цирком и местным театром. Напились, ходили по полигону и орали неприличные частушки о правителях, Геральде, Лютике. Нас принимали за Дикий Гон. Мы пытались убить Лютика, ибо он очень плохо пел :angel2:


@темы: Рукоделие, Ролевые игры и балы, Иллюстрации, Смех и радость мы приносим людям

09:33 

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
#bookchallenge: вспомнить до 10 книг (или статей), оказавших необратимое влияние на формирование ТВОЕЙ личности

1. Толкин Дж.Р.Р.«Властелин колец»
2. Эпштейн М.Н. «Sola amore!»
3. Юнг К.Г. «Психология искусства»
4. Юнг К.Г. «Архетип и символ»
5. Хейзинга Й. «Homo ludens»
статьи:
6. Владимир Кантор «Лишенные наследства»
7. Владимир Кантор «Личность вопреки»

@темы: Обо мне

14:49 

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Разбираю свои папки. Нашла документ «Выбор подарка исходя из положения Венеры и Солнца». Венера - планета социальная, определяет наши вкусы, пристрастия, наш общественный имидж, отношения, к которым стремимся, что считаем красивым и уместным, как любим, какие роли предпочитаем играть и какие подарки получать. Солнце больше говорит о том, как бы мы хотели провести, организовать праздник (и через это репрезентировать себя).

Сезон дней рождений почти подошел к концу, поэтому подведу забавные итоги.

Обладательница Венеры в Стрельце (я).
читать дальше

Обладательница Венеры в Близнецах (Ловиатар)
читать дальше

Обладательница Венеры в Рыбах (Вайлет, мама).
читать дальше

Обладательница Венеры в Раке (София, Юля).
читать дальше

Обладательница Венеры в Весах (сестра).
читать дальше

Обладатель Венеры в Скорпионе (отец).
читать дальше

@темы: Астрология, Нарративы, архетипы, символы

Ringarin. Стилевые истории

главная