Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Каждый день, как и большинство из живущих на планете земля людей, я делаю выбор покупателя. Cola или Pepsi? Opel или Ford? Bvlgari или Armani? И очень часто этот мой выбор совершенно не отвечает тем требованиям, которые я устанавливаю. То есть я в здравом уме и твердой памяти, совершенно сознательно, стоя у полки с минеральной водой в супермаркете беру не ту, которая мне нужна. И самое ужасное в том, что так делаю не одна я... На этом вообще построена вся сфера торговли. Каждый день мы принимаем не оптимальные решения, выбирая либо более дорогое, либо менее качественное, либо вообще ненужное. Одним из важнейших аспектов современного бизнеса стало грамотное позиционирование себя на высококонкуретном рынке, например, с помощью технологии продакт-плейсмента и создания бренда.

Не удивительно, что я не смогла не посмотреть документалку «Величайший фильм из всех, когда-либо проданных». Его автор Морган Сперлок, американский режиссёр-документалист и журналист, известный по фильму о вреде еды из Макдоналдса ("Двойная порция", 2004). В своем новом фильме он рассказывает о том, как делаются деньги на рекламе и продакт-плейсменте, как при помощи фильмов, сериалов, ТВ-шоу продвигаются бренды, кто всем этим занимается, сколько стоит такое продвижение, как относятся к этому люди, и насколько эффективно такое продвижение. Но мое внимание он привлек не только благодаря своей теме, но и особенностями композиции и кодам, которые лежат в его основе.



читать дальше

@темы: Иллюстрации, Кинематограф, Смех и радость мы приносим людям