Теперь у журналистики своя собственная повестка дня: куда жить? Просвещать никого больше не требуется – информации полон Интернет. С информированием тоже проблем нет – люди в соцсетях активно и иногда излишне щедро делятся новостями: кто, что и где ел, как провел выходные и отпуск, что приключилось по дороге из дома на работу, есть ли пробки, поднялись ли цены в соседнем продуктовом, кто и с кем встречается, что пишет именитый сценарист по поводу новых «Мстителей» в своем твиттере, где распродажи и как работают мелкие чиновники на местах. Развлекают людей игры, но, главное – моллы. В общем, мы живем во времена, когда можно все и этого всего много. Разного. Завораживающего. Желанного. Волнующего. Вещи, еда, развлечения, новости несут нам эмоции. Хорошие эмоции. И мы хотим их все больше и больше – были бы возможности. Людям стало мало просто полезного или нужного, они хотят еще, чтобы дизайн был красивый, а лучше – модный, трендовый, с финтифлюшками. И удобный, как вездесущий вай-фай.

Выходит, чтобы СМИ оставались на плаву, им придется побыстренькому эволюционировать. В какой только общественно полезный вид? Давайте поразмышляем: я – в тексте, вы – в комментах.

Что мы имеем сейчас?

читать дальше

Начало