Пост Эволюции об имидже рассказывает, почему так выходит, что мы строим из себя совершенно других людей, и к каким печальным результатам это приводит.
«Очень часто людям с отключенным ресурсом имиджа нравится тип противоположный своей стихии и они пытаются ему подражать. Сама по себе симпатия к противоположному типу нормальна. Но посмотрите, как это здоровое правило искажается у людей с отключенным имиджем. Вместо того, чтобы видеть себя реалистично и любить все свои особенности, а в качестве партнера искать противоположный тип, они путают ресурс имиджа и ресурс любви, и видят себя своим противоположным типом».
Далее она описывает женщину драматического типажа, которая чаще всего косит под маленькую девочку-наив:
«Женщины Д с большими носами и жесткими скулами ... подбирали стиль под курносый круглолицый образ: кудряшки, розовые помады, кружева и банты. И вести они себя стараются в образе, только образ этот не их, а противоположного им типа».
Покажу это на самом простом примере - ободок с цветами
Классико-драматическая внешность и суховатые бледные цветы из романтического стиля, на втором фото - натурально-драматическая внешность и мимимишный ободочек наивного стиля. Возникает противостояние аксессуара и лица. Не в пользу лица:
Драматик в "своих" цветах и на контрасте с ней - девушка-наив в драматичных розах, почувствуйте разницу:
О том, как выбрать цветы (принт, украшения), я когда-нибудь обязательно напишу, а пока продолжу препарировать пост Эволюции
Маски отталкивают - снимайте ихчитать дальше
«Слово БЕЗОБРАЗИЕ означает как раз "отсутствие образа". Люди видят безобразное сочетание тела и имиджа и сторонятся этого диссонанса. Притягивает гармония, дисгармония отталкивает, и это у людей - на уровне инстинктов. Поэтому и важно видеть себя в зеркале таким, как ты есть, и любить именно такого. Только на любви к своим исходным данным строится хороший имидж!»
Ровно ту же мысль озвучили мои педагоги на лекции: мы видим конфликт одежды и внешности, поведения и сущности. И потому избегаем открываться таким людям. Нам ведь не нужна чужая богатая внутренняя война, верно?
Свое сущностное мы выражаем спонтанно, естественно, не прилагая усилий. А маску всячески выпячиваем - вдруг кто-то еще не догадался, что я не нежная нимфа, и суровая варяжская женщина?! Когда мы пытаемся из себя изобразить то, кем не являемся, то прячем все реально ценное, красивое, привлекательное, что в нас есть. И далее получаем негативную реакцию, не те отношения и тому подобные проблемы.
Кстати о стиле и отношениях. У Тимура Гагина есть любопытная книга "Занимательная физика отношений". Научпоп, но прикольный. Суть проста: наш стиль и имидж (внешность + поведение, образ жизни) сродни рекламному ролику. Что мы на нем покажем, тех и привлечем. Изображаем секс-диву - получаем секс-онли, заявляем о статусности, получаем партнера с высокими требованиями и амбициями и так далее. Подробно я писала об этом здесь и далее.Стиль и сексапильностьчитать дальше«...многие люди себя как бы не видят. Не видят себя они на уровне сознания из-за личных интерпретаций, а вот в их бессознательном имеется точный образ себя. В бессознательном есть образ себя и именно с ним связана сексуальная энергия. ...Пока человек играет какую-то не свою роль, ему требуется все время держать сознание включенным, отчего сексуальность давится. Любой человек, живущий не в своем имидже, напряжен в сексуальном общении. А если вдруг расслабляется и открывается, то ему потом как-то не очень, ведь он вышел из привычной роли, которая ему нравится, и стал кем-то другим, неприятным для себя».
Имидж и сексапил действительно связаны. Если мы свою внешность оформляем в правильный антураж, то получается цельный, достоверный, очень привлекательный и, главное, правдивый образ - он рассказывает, кто мы есть на самом деле и чего от нас можно ожидать, а чего не стоит. И так нужные люди к нам тянутся, а мало заинтересованные в таком партнере, друге, коллеге даже не подходят.
Образные решения помогают найти тот самый архетип, выражение своего Я с помощью цвета, материалов, форм, кроя и особых аксессуаров.Имиджевая система Эволюции, переложенная на стилевуючитать дальшеВ целом мне система Эволюции не нравится - 4 типа и "чистых нет, есть склонность к какому-либо", но при этом нужно угадать с одеждой. Э-э-э? Если ее разложить на стилевые направления (очень грубо), то получится так:
Доминантные женщины материнского типа - классический типаж и его смеси с драмой
Доминантные женщины дочернего типа - драматический типаж и его смести с натуральным, романтическим и наивом
Сабмиссивные женщины материснкого типа - натуральный типаж и его смеси с драмой, романтикой, классикой
Сабмиссивные женщины дочернего типа - это наивный типаж в смеси с романтическим, натуральным.
Да, романтизм он такой... текучий, переменчивый - подстраивается под любой тип, а сам явно ни в один не выливается. Собственно, это его основная черта Вскоре планирую коротко написать по каждому типажу: драма, классика, наив, романтика и натуральный стиль.