Внутри одного стиля очень по-разному выглядит индивидуальная формула. Возьмем для примера двух женщин из стилистики ар-деко: Анну Муглалис и Теххи.
У обеих мы видим характерные для драматического типажа: динамичное строение лица, остроту, укрупненные глаза, губы, нос. От обеих исходит ощущение силы и энергии. Обе прекрасно смотрятся в темной цветовой гамме, четких линиях, геометрии, обеим нужен богатый декор и прямой силуэт. Но...
Анну мы легко видим в галереи на выставке Поллока или Пикассо:
Четкая геометрия позднего ар-деко (1930е) хорошо подчеркивает ее природную красоту, живость, динамичность характера.
А вот у Теххи во внешности читается экзотика Древнего Египта. У нее египетский тип лица: крупные глаза, чувственные губы, удлиненный острый нос. Потому ее ар-деко более ранее, 1910-е, когда аристократы упивались раскопками древностей, мистикой пирамид и разгадыванием письменности. Ей нужна чуть скругленная геометрия, богатый декор и налет таинственности:
Выходит, что даже внутри одной стилистики формула стиля будет разной. И так до меня наконец-то дошло, каким образом из ограниченного набора стилевых направлений (порядка 56 - 60) все равно в итоге получаются уникальные концепты образов. Ура, просветление