Можно переходить из стиля в стиль. Но есть ряд условий
И первое из них: невозможно поиграть во все стилевые направления. Надеть на себя можно что угодно, разумеется. И неплохо себя в этом чувствовать. Но чтобы было единство лица, тела и одежды, нужно все же придерживаться своей формулы стиля. Или чуть-чуть, самую малость ее менять. Иногда, для особых случаев. Как это сделать, я сейчас и покажу.
Для примера возьмем этот
разбор. Стилевое ядро - это наивный стиль с романтикой и драмой. Выбирая, куда бы выйти из образа Пьеро, нужно рассмотреть стилевые направления, где есть наив, романтика и/или драма. Всего стилевых решений где-то 60. Из них более-менее подошел
будуар. Он строится на сочетании вялых линий романтизма и перчинки драмы, а также имеет очень далекие корни в наивной стилистике. У нашей героини как раз ядро - это наив+ драма и романтизм. И она попросила уменьшить в ней детскую трогательность.
В обоих стилевых решениях используются формы ниспадающие и струящиеся. Но в будуаре есть еще и воздушно-пышные формы, корсеты, а также эротичные глубокие вырезы и высокие разрезы - их мы исключаем, т.к. все это не подойдет.
читать дальшеПалитры будуара и Пьеро совпадают: бежево-кремовая, телесная, розово-пудровая и черные вкрапления. Рисунков нет в обоих стилевых направлениях. Материалы также примерно совпадают, разве что пышные нужно убрать. Фатин, например.
Обувь в будуаре - на среднем или высоком каблуке, открытая, легкая. У "Пьеро" каблук ниже, обувь менее сексуально-откровенная. Но тут можно выбрать какие-то компромиссные варианты.
Сумки - ридикюли и кисеты из кожи или текстиля. Декор в виде мягких складок, драпировок, защипов, бантов, лент, роз. Здесь также можно найти компромиссные варианты: каркасная, но с декором.
Украшений в будуаре достаточно: и колье, и серьги-люстры, и камеи, и жемчуга... В нашем случае, лучше дальше серег-капель и брошек-роз не уходить.
Прически в будуаре высокие и небрежные, пышные, с начесами, - все это на героине разбора будет смотреться, как кандибобер королевы амазонок. Можно боб-каре округлой формы предложить и завивать его края.
Концепция макияжа также разная: в будуаре важны дымка в бежево-кремовой палитре, а героине без четких линий не обойтись. Потому стрелку все же делаем, а дальше используем бежево-кремовые помады, тени, румяна. И теперь смотрим, как это можно реализовать и почему не нужно полностью копировать чужое стилевое решениечитать дальшеНемного изменяем - на 20%
Я убрала маленький воротничок, добавила атласный черный пояс (драма). Вот и все.
Больше изменений - 50%
Формы тяжелее и смотрятся на контрасте с лицом громоздкими. Гармония начинает уходить. Но, в принципе, носить можно. Хотя туфли я бы все равно брала бы из "Пьеро",
Убираем вовсе наив, полностью копируем стилевое решение "Будуар":
А вот здесь мы видим эпичную картину "дочка забралась в мамин будуар" кто этого не делал?
Это, если в катце. Конечно есть ряд важных нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы не уйти из "Пьеро" в куртизанку.