Крыша сарая. Я забираюсь на нее и вижу: впереди бескрайнее поле, овраг (говорят, там водятся волки), справа дом с остроконечной крышей и лесополоса. А на западе - сверкающее последними всполохами золотисто-алое солнце. Оно тонет в серебряном шуме моря, окрашивая его в розово-желтый цвет. И мне кажется, что оно, море, на самом деле не в нашем измерении, просто я вижу и слышу хрустальный плеск его волн. Оно неземное, оно прекрасное, оно волшебное! Мое воображение уже рисует бегущие по его прозрачным водам эльфийские корабли.
...А небо уже из желтого становиться розово-фиолетовым, надо мною пролетает стайка воробьев, и со звонким щебетом они рассаживаются по черешне, готовясь ко сну. Еще немного - и небо заволокло черным бархатом со множеством огромный и ярких южных звезд. Ветер, прохладный и резковатый, растрепал мои детские кудряшки. Стемнело. Мир уснул до утра.
И так происходит каждый день: солнце садится, мир успокаивается. В свои последние минуты все вокруг преображается, становится таким упоительно красивым, ароматным и теплым, как поцелуй.