Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Мир погрузился в хаос. Основы общества подорваны. Ориентиры утеряны. Люди в смятении... Нет, дорогие мои, это не начало очередного фильма-катастрофы, а констатация факта: в наши дни всё встало с ног на голову. Даже в отношения «М-Ж» были внесены существенные коррективы. Как разобраться с гендерными ролями и научиться балансировать между жаждой независимости и желанием создать хорошие прочные отношения?

«Дамы вперёд» или «Дамы, вперёд!»?


читать дальше

Куда делись нормальные парни?!


читать дальше

Где баланс?


читать дальше

@темы: Сaccia d'amore, Удивительные культурные истории

Комментарии
13.07.2012 в 10:09

Ω Корона это я. Ω
Свобода, равенство и братство? - Очевидность, очевидность и очевидность (.
13.07.2012 в 10:29

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Nari, перечисли все очевидности))
13.07.2012 в 10:58

Ω Корона это я. Ω
Во-первых,Во-вторых,В-третьих,В-четвёртых и весь текст до этого - перечислил.
13.07.2012 в 14:24

Сварливая задница
Очень годно, приятно было почитать. Спасибо
13.07.2012 в 14:48

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
это правда известные вещи, но о них, отчего-то, забывают постоянно.
21.07.2012 в 11:21

За равенство, партнёрство, взаимозаменяемость. За справедливость
21.07.2012 в 14:02

Сварливая задница
AleksandrF, последний пункт настораживает.
21.07.2012 в 15:50

Lindford, Это который- взаимозаменяемость? Может быть немножко не корректно. Напишу- понимание,взаимовыручку
21.07.2012 в 20:20

Сварливая задница
AleksandrF, Нет, скорее про "справедливость".
21.07.2012 в 20:47

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
AleksandrF, со справедливостью всё сложно (в чем она?), а вот взаимовыручка - мой идеал отношений.
21.07.2012 в 21:34

Сварливая задница
взаимовыручка - мой идеал отношений.+1.
Как в отношениях со своей "половинкой", равно как и в дружбе вообще надо стремиться помогать другим осуществлять их мечты и желания. Тогда и будет щастье, наверное...
21.07.2012 в 22:36

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
помогать другим осуществлять их мечты и желания.
у меня всё банальнее - делать то, что другой не может. Я, например, хорошо убираю в квартире, но ненавижу мыть полы. Было бы здорово, если бы я убирала (не без удовольствия), но полы бы мыл кто-то другой
21.07.2012 в 22:37

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
а мечты у нас такие, какие мы сами в состоянии воплотить
22.07.2012 в 11:14

Ringarin, Справедливость-это (в моём понимании ) оценка твоих действий и работы без каких либо предубеждений, гендерных, религиозных,политических,национальных
22.07.2012 в 12:06

Сварливая задница
Ringarin, у меня всё банальнее Это не банальнее. Это называется "практичнее". И да, то,что ты говоришь - это основа, норма, без которой ничего не получится)

а мечты у нас такие, какие мы сами в состоянии воплотить
Так говорит человек, который привык расчитывать только на себя. И это нормально, даже хорошо. Но неверно)
22.07.2012 в 12:07

Сварливая задница
AleksandrF, оценивать вообще вредно. А то, что вы сейчас назвали - это равенство.
22.07.2012 в 12:13

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
неверно
почему?

AleksandrF, а я думала. что справедливость - это когда каждому по заслугам. И даже до сих пор думаю)
22.07.2012 в 12:23

Сварливая задница
Ringarin, мы никогда и ничего не делаем в одиночку. Допустим, у человека мечта - построить дом. Теоретически, он может сделать это один? Да, может. Но тогда ему придется сделать и инструменты, добыть стройматериалы - будет он это делать? Нет, он пойдет и купит. А эти инструменты сделали и продали ему другие люди, то есть, ему помогли.
Мы для своих половинок должны быть теми, кто подает инструменты. А делает все человек сам, кто ж с этим спорит...
22.07.2012 в 12:26

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Lindford, возможно, ты прав
22.07.2012 в 12:28

Сварливая задница
Ringarin, а может и нет)) Но вижу так это не только я)
22.07.2012 в 13:59

Ringarin, Всё правильно, справедливость-каждому по заслугам, вне зависимости от цвета кожи или пола человека. Всё одно другое дополняет.
22.07.2012 в 14:03

Lindford, Равенство,справедливость- это как близнецы. А оценивать не когда не вредно.Быть равнодушным- вредно
23.07.2012 в 00:10

Сварливая задница
AleksandrF, Мы в свободной стране и вы имеете право на свое мнение=)
24.12.2012 в 06:11

Два человека любят и поддерживают друг друга, прикрывают по слабым сторонам, а проблемы решают с помощью переговоров
Слова истинных Весов :)
"Настоящие мужчины", они же "нормальные парни", там же, где настоящие женщины - в сферической палате мер и весов.
Несочетаемые желания - "чтоб был сильный, но делал как я хочу, и я его контролировала" :) Желание сильного - давний инстинкт, общеизвестный. Желание контроля - страх потерять своё и остаться одной, тоже можно сказать инстинкт. Потеря добытчика в древние времена была смерти подобна. Загвоздка в том, что сильного контролировать невозможно... Полный перевес любого из двух означает, что парень "не тот". Или слабак, или козёл. Ты сильный - она психует, делаешь как ей хочется - она психует. Отсюда вынос мозга и иррациональность "чё не сделаю, ей всё не так". Чем сильнее инстинкты и слабее разум, тем вынос мозга сильнее :)

Теперь каждый должен вырастить себя до цельной личности, способной быть самостоятельной, не желающей ставить своё счастье и жизнь в зависимость от другого человека. А это огромная ответственность. И она пугает, не каждый к ней готов. Намного проще жить по заданным шаблонам (по указке), а не пробовать, ошибаться, больно ударяться о реальность, вновь подниматься и вновь искать себя
В точку. Люди зачастую не взрослеют по-настоящему. У женщин это выражается в "не хочу ничего решать, хочу платье" и "хочу взрослых привелегий, мне всё можно". А жизнь предполагает выбор только одного. Или папочка и запрещает, или самостоятельность, но отвечаешь за себя сама. Но до понимания этого ой как много шишек набить придётся... В чём выражается у мужчин, сходу сказать не могу - больше за женщинами наблюдаю, по понятным причинам :) Предположу, что так же шиворот-навыворот, нам хочется, чтобы и сильная, и подчинялась.
Ну и главная беда М, и Ж, завышенные ожидания. Каждый выставляет счёт другому, вместо того, чтобы посмотреть на себя. Мне подавай принца, принцессу, а я итак офигенна/ый, ага.

Во-вторых, чтобы построить эти отношения необходимо многому научиться. Вниманию к другому человеку, состраданию, возможности видеть мир его глазами. А все эти качества как-то не особо популярны в наше время.
Я бы сказал этому всем надо бы научиться. Все беды в мире от эгоизма. Идеальные отношения на мой взгляд - когда ты думаешь о ней, а она о тебе. Не до абсолюта конечно, насколько это возможно. Но перед этим неплохо бы научиться видеть себя настоящих, а не выдуманный образ себя хорошего. А это очень сложно. Иначе это только на словах останется, на деле как обычно "вы все дебилы и не лечитесь, одна я в белом пальто стою, красивая". Поэтому вроде прописные истины, да кто ж их исполняет :)
В общем, статья понравилась! Это дополнения на тему. Если не возражаешь :)
24.12.2012 в 14:31

Сварливая задница
Haunter, вах, молодец!)
25.12.2012 в 18:12

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Haunter, Рома?
26.12.2012 в 03:46

Lindford, мерси)
Ringarin, нет. Мы не знакомы. Мне нравится, как ты думаешь. Но взаимности в интересе наверно не добился. Был как-то короткий диалог

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail