Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Проснулась, зашла на кухню - а там мой любимый готовил сырники. В одном фартуке с Бетменом
И я в очередной раз убедилась: если поведение, работа и внешний вид выстроены согласно личному архетипу и стилевому типажу, то человек становится дико сексапильным в глазах окружающих. У Д. смесь натурального и наивного стилевых типажей. Натуральный - это уют, еда, домовитость, простота и естественность (встал рано и готовит сырники с голой попкой). Наив - это детский стиль, игривый, забавный, радостный, с сюрпризами (завтрак-сюрприз, фактур с Бетменом, улыбка в пол лица).
Или другой пример - ведущие "Ревизорро".
Елена Летучая. Ее стилевой типаж - смесь классики с драмой. Она стала известной, желанной и востребованной, когда воплотила на экранах образ воинствующего инспектора. Строгая, придирчивая, все измеряет разнообразными приборами и отчитывает, как училка, провинившихся отельеров, поваров и администраторов. Это свойство людей классического типажа - измерять, устанавливать четкие правила, проверять соблюдение норм. Драма - это яркость, напор, конфликтность (Елена работает в стрессовой ситуации, красиво отбивает нападки). Ее образ - смесь аристократичной холодности, доли надменности, строгости, правильности, чувства собственного достоинства и умения держать удар, красиво ведя себя в конфликте. Как такую не полюбить?

Ольга Романовская. Сегодня много людей пишут, что раньше было лучше: и Романовская им не нравится, и передача изменилась: исследуют уже пляжи и спортзалы, продюсер и съемочная команда в кадр влезают. Зрительские массы заметили, что программа слегка переменилась. Символ изменений - новая ведущая. Ольга Романовская имеет натуральный и драматический типаж. Это образ женщин-воинов: амазонки, пираты и т.п. И ее именно так рекламируют: ведущая, которая может постоять за себя. Летучая этого не могла, потому в конфликтах опиралась на логику фактов: "Я могу здесь быть и это делать, т.к. мне это позволяет закон РФ, редзадание и другие документы. А вот вы одеты не по правилам...". А ее в ответ силой выставить пытались. Логика фактов нередко проигрывает грубой силе
Романовскую трогать только смелые или глупые будут. Отвечает она тоже агрессивно. И ей это идет. Летучую, которая дает в бубен зарвавшемуся повару представить невозможно - она слишком аристократична. А вот от Ольги прямо таки ждешь подобного и нормально воспримешь(если только не полагаешь, что истинные девочки должны...). Ольга может появляться в кадре в купальниках, демонстрируя тело: это табу для аристократов-классиков. Она может танцевать, дурачиться, тепло обнимать героев программы, - все это в рамках ее натурального типажа, очень теплого, народного, простого. На мой взгляд, кастинг в "Ревизорро" профессиональный: сначала выбрали Инспектора, потом обновили эстетику передачи и сделали ведущей Зену, королеву воинов 

Почему обе ведущие идеально подходят для программы? "Ревизорро" в своем названии и сути строится на двух архетипических историях:
Ревизор - инспектирование заведений (Летучая как раз и была этим Инспектором)
Зорро - битва за права людей, борьба с обманами и несправедливостью (Романовская как раз этот Воин).
Один минус все же есть. Периодически обеих ведущих ухитряются нарядить в одежду стиля инженю: пастельные или вкусные цвета, мелкий или забавный принт, простой крой (трапеция, платье короткое и отрезное по талии, маленькие воротнички). Инженю - антипод драмы, которая есть в обеих героинях. Он крайне глупо на них смотрится, не естественно и раздражающе:
Елена распалась на пиксели в этом платье: ни лица не видно, ни характера. Композиция фото в целом неудачная: диван в духе натуральный+сложная романтика, интерьер - сочетание натурального, романтики и классики, типаж ведущей классика+драма, а одета она в инженю. Ничто друг с другом не перекликается, все по отдельности и противостоит друг другу. Наконец, в кадр по бокам попадают объекты, которые показывают, интерьер фальшивый. И это еще больше вредит аристократу (король-то голый!)
Ольга тут скорее вульгарно смотрится, как тетка, которая решила омолодиться за счет фривольной юбки (забавно, что на женщинах типажа наив+драма эта одежда вызывала совершенно иные, положительные ассоциации вроде секси-хулиганки). И опять же, эстетика кадра разрушена: жизнерадостный фон, веселая ведущая и совершенно не в тему одежда.


Или другой пример - ведущие "Ревизорро".
Елена Летучая. Ее стилевой типаж - смесь классики с драмой. Она стала известной, желанной и востребованной, когда воплотила на экранах образ воинствующего инспектора. Строгая, придирчивая, все измеряет разнообразными приборами и отчитывает, как училка, провинившихся отельеров, поваров и администраторов. Это свойство людей классического типажа - измерять, устанавливать четкие правила, проверять соблюдение норм. Драма - это яркость, напор, конфликтность (Елена работает в стрессовой ситуации, красиво отбивает нападки). Ее образ - смесь аристократичной холодности, доли надменности, строгости, правильности, чувства собственного достоинства и умения держать удар, красиво ведя себя в конфликте. Как такую не полюбить?

Ольга Романовская. Сегодня много людей пишут, что раньше было лучше: и Романовская им не нравится, и передача изменилась: исследуют уже пляжи и спортзалы, продюсер и съемочная команда в кадр влезают. Зрительские массы заметили, что программа слегка переменилась. Символ изменений - новая ведущая. Ольга Романовская имеет натуральный и драматический типаж. Это образ женщин-воинов: амазонки, пираты и т.п. И ее именно так рекламируют: ведущая, которая может постоять за себя. Летучая этого не могла, потому в конфликтах опиралась на логику фактов: "Я могу здесь быть и это делать, т.к. мне это позволяет закон РФ, редзадание и другие документы. А вот вы одеты не по правилам...". А ее в ответ силой выставить пытались. Логика фактов нередко проигрывает грубой силе



Почему обе ведущие идеально подходят для программы? "Ревизорро" в своем названии и сути строится на двух архетипических историях:
Ревизор - инспектирование заведений (Летучая как раз и была этим Инспектором)
Зорро - битва за права людей, борьба с обманами и несправедливостью (Романовская как раз этот Воин).

Елена распалась на пиксели в этом платье: ни лица не видно, ни характера. Композиция фото в целом неудачная: диван в духе натуральный+сложная романтика, интерьер - сочетание натурального, романтики и классики, типаж ведущей классика+драма, а одета она в инженю. Ничто друг с другом не перекликается, все по отдельности и противостоит друг другу. Наконец, в кадр по бокам попадают объекты, которые показывают, интерьер фальшивый. И это еще больше вредит аристократу (король-то голый!)

Ольга тут скорее вульгарно смотрится, как тетка, которая решила омолодиться за счет фривольной юбки (забавно, что на женщинах типажа наив+драма эта одежда вызывала совершенно иные, положительные ассоциации вроде секси-хулиганки). И опять же, эстетика кадра разрушена: жизнерадостный фон, веселая ведущая и совершенно не в тему одежда.

Я бы вообще "драму" убрала бы в минимум. На мой взгляд, она противоречит поведению Романовской. А на драму в её образе (по крайней мере тех, что я видела) делают основной упор.
А на фото с Летучей в клетчатом платье возникает ощущение, будто голова и ноги отдельно от всего остального.
наоборот без драмы в "Ревизорро" никак, она часть эстетики программы. Если убрать этот компонент, получится кот Леопольд: рестораты его будут гнать с кухни, а он такой: "Ребята, давайте жить дружно. Подумаешь, муха в борще - с кем не бывает?".
Ревизор - инспектирование заведений (Летучая как раз и была этим Инспектором)
Зорро - битва за права людей, борьба с обманами и несправедливостью (Романовская как раз этот Воин).