Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Можно переходить из стиля в стиль. Но есть ряд условий 
И первое из них: невозможно поиграть во все стилевые направления. Надеть на себя можно что угодно, разумеется. И неплохо себя в этом чувствовать. Но чтобы было единство лица, тела и одежды, нужно все же придерживаться своей формулы стиля. Или чуть-чуть, самую малость ее менять. Иногда, для особых случаев. Как это сделать, я сейчас и покажу.
Для примера возьмем этот разбор. Стилевое ядро - это наивный стиль с романтикой и драмой. Выбирая, куда бы выйти из образа Пьеро, нужно рассмотреть стилевые направления, где есть наив, романтика и/или драма. Всего стилевых решений где-то 60. Из них более-менее подошел будуар. Он строится на сочетании вялых линий романтизма и перчинки драмы, а также имеет очень далекие корни в наивной стилистике. У нашей героини как раз ядро - это наив+ драма и романтизм. И она попросила уменьшить в ней детскую трогательность.
В обоих стилевых решениях используются формы ниспадающие и струящиеся. Но в будуаре есть еще и воздушно-пышные формы, корсеты, а также эротичные глубокие вырезы и высокие разрезы - их мы исключаем, т.к. все это не подойдет.

читать дальше
И теперь смотрим, как это можно реализовать и почему не нужно полностью копировать чужое стилевое решение
читать дальше

И первое из них: невозможно поиграть во все стилевые направления. Надеть на себя можно что угодно, разумеется. И неплохо себя в этом чувствовать. Но чтобы было единство лица, тела и одежды, нужно все же придерживаться своей формулы стиля. Или чуть-чуть, самую малость ее менять. Иногда, для особых случаев. Как это сделать, я сейчас и покажу.
Для примера возьмем этот разбор. Стилевое ядро - это наивный стиль с романтикой и драмой. Выбирая, куда бы выйти из образа Пьеро, нужно рассмотреть стилевые направления, где есть наив, романтика и/или драма. Всего стилевых решений где-то 60. Из них более-менее подошел будуар. Он строится на сочетании вялых линий романтизма и перчинки драмы, а также имеет очень далекие корни в наивной стилистике. У нашей героини как раз ядро - это наив+ драма и романтизм. И она попросила уменьшить в ней детскую трогательность.
В обоих стилевых решениях используются формы ниспадающие и струящиеся. Но в будуаре есть еще и воздушно-пышные формы, корсеты, а также эротичные глубокие вырезы и высокие разрезы - их мы исключаем, т.к. все это не подойдет.

читать дальше
И теперь смотрим, как это можно реализовать и почему не нужно полностью копировать чужое стилевое решение
читать дальше
Вопрос: В чем героине лучше?
1. 100% "Пьеро" | 6 | (20%) | |
2. 20 % "Будуара" 80% "Пьеро" | 11 | (36.67%) | |
3. 50% "Будуара" 50% "Пьеро" | 10 | (33.33%) | |
4. 100% "Будуара" | 3 | (10%) | |
Всего: | 30 Всего проголосовало: 25 |
Так я наверно всё-таки воздержусь от покупки сумок и вещей прям с иллюстрациями из сказок, даже не потому, что они мне нравятся (нравятся, как раз очень), а потому, что чувствую неуютно себя с любыми изображениями людей на себе. А вот узоры или народные изображения птиц, коней, милое дело, поэтому из стиля можно просто не выходить.
Эгоцентризм так и прёт, простите.Плюс, 2 поста было: адаптация к разным сферам жизни супер-карнавального и яркого образа назгула (казалось бы, как можно его вписать в офисную или романтическую обстановку) и вот этот, о переходе в другие стилевые решения.