Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Русалочка уже не та 

Вчера был вебинар с Ольгой Меньшиковой, креативным директором школы, в которой я учусь. Она там вот такие ужасы показывала, когда ты надеваешь то, что сделано не для твоего стилистического типажа. Платье от Valentino. Дорогое, красивое, а надели его на себя Рудковская и модный обозреватель, кажется.
Для кого было это платье:
читать дальше


Вчера был вебинар с Ольгой Меньшиковой, креативным директором школы, в которой я учусь. Она там вот такие ужасы показывала, когда ты надеваешь то, что сделано не для твоего стилистического типажа. Платье от Valentino. Дорогое, красивое, а надели его на себя Рудковская и модный обозреватель, кажется.
Для кого было это платье:
читать дальше
Если что, это не наезд, перечитала - как-то слегка агрессивно эти слова звучат, я не имела ввиду такие интонации)
на нижнем, на модели смотрится элегантно и струящееся платье такое неземное и воздушное.
а обозревательницы пытаются натянуть это на свои телеса, и получается ночнушка.
+Alecto+, вот да, эффекта иномирности, чего-то неземного нет. А ведь в этом вся суть: русалки - не люди.
Джейн Эванс, да, Ив Сен-Лоран однажды понял, почему некоторые показы провальные, оказалось, нужно подбирать правильную модель для платья. С тех пор кастинги для того и проводят, чтобы внешность женщины соответствовала концепту платья.
Небесный Полководец, мадам слева смотрится как сильно располневшая Ариэль и это комично
Грубо говоря, это как сказать, что вот плохо золотые тени использовали, а вот хорошо, при том что это вообще две разные истории.
Eva Bering, судя по аргументам, ты полагаешь, что все модели одинаковые, потому что высокие и худые и как-то по-особенному загримированы. Но стоит на месте этой девушки представить себе в платье андрогинную модель, сразу же начинаешь понимать: она хоть и высокая, худая, отфотошопленная, но в платье похожа на мужика, а не на русалку. Или Лили Коул в этом наряде - тоже нелепо будет. У каждой модели свой типаж и их выбирают под платья. Потому все так гармонично сомтрится и потому, взглянув на модель, можно понять, подойдет тебе такой наряд или нет. Разные лица есть - хищные, суровые, строгие, детские, веселые, загадочные, мистические, простые. Разные цвета у тел - теплые, холодные, мягкие, яркие, насышенные. Разные фактуры - гладкие, с блеском, тонкие, шершавые. И все это имеет значение, все это поределяет, какие вещи кто может носить и быть в них красивыми, а не сисястыми маньками в пене морской.
я объяснила, почему нужно смотреть не только на платье, но и на модель, которая его продает. Я не сравниваю, я показываю фишечки, которые узнала.
мой разговор в дневнике ведется в определенном контексте: контексте стилевой типажности, которая используется в искусстве. Западная мода - часть искусства.