11:43

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Русалочка уже не та :lol:



Вчера был вебинар с Ольгой Меньшиковой, креативным директором школы, в которой я учусь. Она там вот такие ужасы показывала, когда ты надеваешь то, что сделано не для твоего стилистического типажа. Платье от Valentino. Дорогое, красивое, а надели его на себя Рудковская и модный обозреватель, кажется.

Для кого было это платье:

читать дальше

@темы: Иллюстрации, Имидж или Внешнее выражение богатого внутреннего

Комментарии
07.09.2016 в 12:06

Когда зверь сходит с ума он становится похож на человека.
Тот случай, когда примеряя, надо не забыть посмотреть в зеркало. В своё время очень нравилась коллекция в одном магазине (Morgan или как-то так), я восторженно пищала от их кофт, платьев и даже обуви. Но примеряя их я понимала, что "лекало" не моё, а темные насыщенные винные цвета меня просто губят, превращая в серую вешалку, да еще вешалку неудачной формы. А обувь просто не подходила по размеру xD xD xD
07.09.2016 в 12:25

Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
А можешь показать не подиумный пример "для кого"? Очевидно, что на подиуме и на съемках любое платье находит свое идеальное выражение, поэтому не очень понятно, зачем подиумный лук приводить в пример. В смысле, любой лук "из жизни" будет более или менее жизнеспособным отклонением от идеального образа, некорректно сравнивать подиум и не очень удачные "реальные" интерпретации.
Если что, это не наезд, перечитала - как-то слегка агрессивно эти слова звучат, я не имела ввиду такие интонации)
07.09.2016 в 12:29

родись военачальником, не родись поэтом(c)
ужас какой получился, я про верхнее фото.
на нижнем, на модели смотрится элегантно и струящееся платье такое неземное и воздушное.

а обозревательницы пытаются натянуть это на свои телеса, и получается ночнушка.
07.09.2016 в 13:15

прокурор Иудеи
я, конечно, вообще не спец, но мне и на подиумной модели не нравится как выглядит это платье (либо мне просто платье само не нравится, хз)
07.09.2016 в 13:18

Интересно - а платья делают специально для определенных моделей?. или потом подбирают по типажу, кому что надевать на показ?
07.09.2016 в 13:43

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
А мне нравится, как выглядит платье на женщине справа. На модели и прозрачным, конечно, смотрится более волшебно и воздушно, но как верхнее платье оно тоже хорошо на полной женщине, хотя и производит другое впечатление. А вот блондинке с верхнего фото оно просто категорически не идёт (то ли по цвету, то ли по возрасту, то ли по посадке по фигуре). ИМХО.
07.09.2016 в 14:34

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Eva Bering, моделей подбирают под платье, а значит, глядя на нее, можно понять, на ком платье будет смотреться органично. Плюс я написала про русалок. Разбор этого типажа был.

+Alecto+, вот да, эффекта иномирности, чего-то неземного нет. А ведь в этом вся суть: русалки - не люди.

Джейн Эванс, да, Ив Сен-Лоран однажды понял, почему некоторые показы провальные, оказалось, нужно подбирать правильную модель для платья. С тех пор кастинги для того и проводят, чтобы внешность женщины соответствовала концепту платья.

Небесный Полководец, мадам слева смотрится как сильно располневшая Ариэль и это комично :lol:
07.09.2016 в 14:48

Ringarin, о, очень интересно, я не знала.
07.09.2016 в 14:49

Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
Ringarin, ну, оно у меня там никак с Ариэль не ассоциируется. Да и на модели скорее не с Ариэль ассоциируется, а с какими-то жутковатыми русалками из легенд (в сочетании с внешностью)
07.09.2016 в 15:53

Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
Ringarin, естественно, кастинг проходит в соответствии с требованиями коллекции и про русалок достаточно очевидно, просто подиумное фото довольно бессмысленно ставить в качестве положительного примера. Если ты показываешь фото с людьми, которые, по твоему мнению, не реализовали потенциал платья и собственной внешности, то интересно в положительном примере увидеть живую картинку, на которой все, опять же, по твоему мнению, сошлось, а не картинку с работой стилиста показа и кастинг-директора, не говоря уже о том, что модель - довольно пластичный "материал".
Грубо говоря, это как сказать, что вот плохо золотые тени использовали, а вот хорошо, при том что это вообще две разные истории.
07.09.2016 в 17:51

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Небесный Полководец, жуть и легенды - это тоже романтический типаж, мистическая ветка да) в целом, верные ассоциации идут, глядя на модель. А вот тетки сверху выглядят именно как тетки, которые напялили на себя лягушачью шкурку в ожидании превращения в принцессу. В этом и комизм.

Eva Bering, судя по аргументам, ты полагаешь, что все модели одинаковые, потому что высокие и худые и как-то по-особенному загримированы. Но стоит на месте этой девушки представить себе в платье андрогинную модель, сразу же начинаешь понимать: она хоть и высокая, худая, отфотошопленная, но в платье похожа на мужика, а не на русалку. Или Лили Коул в этом наряде - тоже нелепо будет. У каждой модели свой типаж и их выбирают под платья. Потому все так гармонично сомтрится и потому, взглянув на модель, можно понять, подойдет тебе такой наряд или нет. Разные лица есть - хищные, суровые, строгие, детские, веселые, загадочные, мистические, простые. Разные цвета у тел - теплые, холодные, мягкие, яркие, насышенные. Разные фактуры - гладкие, с блеском, тонкие, шершавые. И все это имеет значение, все это поределяет, какие вещи кто может носить и быть в них красивыми, а не сисястыми маньками в пене морской.
07.09.2016 в 18:30

Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
Ringarin, нет, я в общих чертах представляю, как работает фэшн-индустрия, почитываю BoF и все такое, и полагаю, что некорректно сравнивать подиумный и "реальный" лук) Не то чтобы я была в восторге от Леон, но вот более рабочее сравнение. Опять же, в этом посте интересна не столько конечная мысль, сколько ее ход в твоей голове. Интересно посмотреть, чей живой выбор ты назовешь органичным. На подиуме работала команда профессионалов, чтобы в конце концов еще один профессионал сделал короткий проход в платье, снял его и пошел дальше. На показах и съемках тоже может быть неудачный каст и стайлинг, Vetements до Волковой же тоже как-то жил, но это абсолютно разные случаи. Дамы из твоего анти-примера оделись в меру своих способностей и в своих образах живут, эта жизнь совершенно отличается от подиумного существования платья. Это две принципиально разные ситуации и интересно посмотреть, какой лук с этим платьем тебе кажется "хорошим" в рамках второй ситуации, противопоставлять неудачные "реальные" интерпретации и подиумные, которые кажутся тебе удачными - ну, это просто мало что иллюстрирует в итоге, кроме совсем очевидного.
07.09.2016 в 19:43

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
некорректно сравнивать подиумный и "реальный" лук
я объяснила, почему нужно смотреть не только на платье, но и на модель, которая его продает. Я не сравниваю, я показываю фишечки, которые узнала.

мой разговор в дневнике ведется в определенном контексте: контексте стилевой типажности, которая используется в искусстве. Западная мода - часть искусства.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail