Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Первый по популярности вопрос, который мне задают, желая заказать стилевой анализ: "А мои пожелания вы будите учитывать?". Буду, но только во второй фазе работы со стилем. Ассоциативный анализ - это анализ внешних данных. От тела своего никто из нас не избавится, как и от его цвета, линейности и фактуры. И не нужно говорить о пластической хирургии - вряд ли вы ее себе сделаете. В общем, для стилевого анализа знать мнение другой стороны мне не нужно - от него ничего не зависит.
А вот во второй фазе приходит время на основании стилевого ядра создать такой образ, который придется человеку по душе. Эта фаза - коучинговая. Здесь идет скорее психологическая работа. Вместе с заказчиком нужно изучить его доминирующие инстинкты, архетипы, ценности и сформулировать запрос: какой она или он хотят себя видеть и для чего, каким целям должен служить их образ. Делается это неспешно и с большой долей рефлексии самого человека. Это самая глубинная и творческая часть - человек сам помогает себе создать свой стиль.
Подробно описывать свою методологию я не буду - это моя авторская работа, я ее берегу. Зато сейчас покажу, что я делаю по итогам коучинговой части. Когда мы приходим к четкому понимаю, чем же сейчас живет человек, какова его картина мира и каким он видит себя в ней, я приступаю к исследованию предложений моды. Подиумные образы необходимы для поиска вдохновения. Высокая мода поставляет образцы лучшего воплощения выбранного образа. Глядя на них, человек может стимулировать свое творчество и создавать стильные комплекты для повседневности. Я несколько дней отбираю варианты одежды, которая в той или иной мере соответствует стилевому ядру. Далее сортирую их по архетипическим группам и делаю большую подборку с комментариями для человека. Таким образом, он может со стороны увидеть нюансы воплощения своего образного решения. Понимая разницу, человек будет лучше ощущать границы своего стиля и не уйдет "во что-то похожее, но не то".
Вспомним нашу героиню, на примере которой я показываю, как проходит работа над индивидуальным образом. Во внешности Вайлет доминирует Правитель. Именно его видят окружающие люди еще до момента, когда она открывает рот и произносит свою речь. Потому в любой образ необходимо подмешивать стилистику этого архетипа (она же - ядро стиля). Тогда мы получим непротиворечивое сочетание одежды и лица человека:

читать дальше
А вот во второй фазе приходит время на основании стилевого ядра создать такой образ, который придется человеку по душе. Эта фаза - коучинговая. Здесь идет скорее психологическая работа. Вместе с заказчиком нужно изучить его доминирующие инстинкты, архетипы, ценности и сформулировать запрос: какой она или он хотят себя видеть и для чего, каким целям должен служить их образ. Делается это неспешно и с большой долей рефлексии самого человека. Это самая глубинная и творческая часть - человек сам помогает себе создать свой стиль.
Подробно описывать свою методологию я не буду - это моя авторская работа, я ее берегу. Зато сейчас покажу, что я делаю по итогам коучинговой части. Когда мы приходим к четкому понимаю, чем же сейчас живет человек, какова его картина мира и каким он видит себя в ней, я приступаю к исследованию предложений моды. Подиумные образы необходимы для поиска вдохновения. Высокая мода поставляет образцы лучшего воплощения выбранного образа. Глядя на них, человек может стимулировать свое творчество и создавать стильные комплекты для повседневности. Я несколько дней отбираю варианты одежды, которая в той или иной мере соответствует стилевому ядру. Далее сортирую их по архетипическим группам и делаю большую подборку с комментариями для человека. Таким образом, он может со стороны увидеть нюансы воплощения своего образного решения. Понимая разницу, человек будет лучше ощущать границы своего стиля и не уйдет "во что-то похожее, но не то".
Вспомним нашу героиню, на примере которой я показываю, как проходит работа над индивидуальным образом. Во внешности Вайлет доминирует Правитель. Именно его видят окружающие люди еще до момента, когда она открывает рот и произносит свою речь. Потому в любой образ необходимо подмешивать стилистику этого архетипа (она же - ядро стиля). Тогда мы получим непротиворечивое сочетание одежды и лица человека:

читать дальше
Вопрос: Планирую марафон по поиску архетипов. М?
1. Да, хочу участвовать | 17 | (100%) | |
Всего: | 17 |